Технические условия и безопасность

Четвертое поколение автомашин Grand Cherokee основано на кузовах Мерседесов M-класса. При этом кузов новичка жестче на 46 % по сравнению с предшественниками, что достигается за счет более чем 5400 сварных точек и довольно большого применения клеевых соединений (больше на 38 %). Полноприводная Quadra-Drive II с трехступенчатой раздаточной коробкой, которая входит в стандартную комплектацию Джипов версии Overland, лишена блокировки переднего моста. При помощи контроллера Selec-Terrain возможна блокировка только заднего дифференциала и муфты в приводе передних колес. У менее дорогой версии полноприводной системы Quadra-Trac I имеется симметрично сконструированный межосевой дифференциал, но отсутствует понижающая передача. Continue reading

Подвеска и трансмиссия

У нового Grand Cherokee установлена пневмоподвеска. Пусть и работает она не идеально, имеется вибрация неподрессоренных масс из-за больших колес (20-дюймов), вертикальная раскачка, меняющая амплитуду колебаний при переходе в режим Sport, повторяя все нюансы автодороги. Но на эти недостатки довольно быстро прекращаешь обращать свое внимание, ведь ни одна даже самая крупная выбоина не сможет пробить обороны работающих пневмоэлементов. Пневмоэлементы могут противостоять даже открытому канализационному люку, если автомобиль случайно проедет по нему.

Кроме того, пневмоопоры могут приподнять кузов автомобиля на 270 мм от поверхности земли. Continue reading

Салон

Конечно, по мелочи можно набрать и с десятков грешков, но они действительно мелкие. Если рассматривать их подробнее, то можно отметить мерседесовское наследие в идее одного подрулевого переключателя, нагруженного большим количеством функций. Притом, что с правой стороны рулевая колонка пуста. Переключатель «автомата» также расположен в центре между сиденьями. Хотя приборную панель производитель копировать не стал, и это плохо, но по качеству внутреннего интерьера крайслеровцы приблизили свой продукт к европейским автомобилям. Боковушки дверей и центральная панель между сиденьями отделаны мягкой кожей. Отделка под дерево теперь выглядит более естественно, чем раньше. Зазоры стали меньше и аккуратнее. Вот только уюта почему-то не чувствуется, может оттого, что в салоне все же немного тесновато.

Сесть удобнее мешает центральная панель между сиденьями, раздутая так, что рядом с кулисой переключения можно поставить еще и два стакана. Как же сегодня без них обойтись! Continue reading