Техническая начинка. Часть 2

Правда сонливость эта очень обманчива, просто привод акселератора будто собирает в себе кинетическую энергию. Стоит нажать на акселератор более сильнее, как под капотом слышится рев, будто дикий зверь истосковался по свободе. Звук двигателя становится более насыщенным и приятно ласкает слух. А автомобиль довольно резво, но при этом очень плавно вырывается вперед. Если в старых моделях это был ненавязчивый для окружающих звук, то теперь при полной нагрузке дросселя газораспределительный механизм просто играет современный прогрессивный рок.

Динамика автомобиля бодрит еще и по той причине, что если раньше «автомат» радовал плавным переключением скоростей, и создавалось впечатление, что автомобиль никуда не торопится, то теперь он переключает скорости с заметным ускорением. Ведь таким образом намного легче без потерь крутящего момента передать 500 ньютон-метров. А полноприводная трансмиссия с легкостью даст водителю дозу адреналина, передавая ему ощущение мощности, выраженное в легко контролируемом заносе задних колес. Нужно быть готовым для отработки скольжения с применением так называемого «длинного руля», а это практически четыре полных поворота руля.

Обновленный Jeep отличается от своего прародителя не только умением петь на все лады, но и отличными тормозами, способными затормозить в любой момент. Потенциал тормозной системы очень хорошо соответствует мощности двигателя. Хорошо сбалансированная чувствительность предотвращает перетормаживание автомобиля и малоприятные клевки на малых скоростях. Автомобиль, весящий порядка 2,5 тонн, даже с большой скорости замедляется очень эффектно и аккуратно. Водителю надо лишь сильнее обычного нажать на педаль тормоза.

Бывает, что у заправочного пистолета не работает фиксатор или автомат отстреливает подачу топлива, решая, что бак полный. Тогда, заполняя 90 литровый бак, зимой можно отморозить руки. И тут вспоминаешь недобрыми словами Hemi с его прожорливостью. Заправлять, конечно, Grand Cherokee приходится довольно часто. Даже учитывая тот фактор, что при равномерном движении электроника в целях экономии отключает половину цилиндров, расход на трассе не опускается ниже, чем 20 л на сотню, а в городском режиме маршрутный компьютер показывает все 26 литров. «Американцы» всегда отличались прожорливостью, и это, наверное, единственный огрех Гранда.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>