Техническая начинка. Часть 1

Технически новый Cherokee кардинально отличается от своего прообраза. В нем появились панорамная крыша и пневмоподвеска. Встроена система комплексного управления при езде по дорогам без асфальтового покрытия Selec-Terrain, чем-то похожая на систему, устанавливаемую в Ленд Роверах. На этом автомобиле все это появилось впервой, точно также, как и взамен неразрезного моста, сзади появилась независимая многорычажка. Даже фордовский Мустанг не обзавелся еще таковой.

Cherokee оборудован Quadra-Drive II, более продвинутой полноприводной трансмиссией, и наконец-то избавился от межосевого дифференциала. Вместо него теперь используется муфта, находящаяся в приводе передних колес. Блокировка дифференциала установлена только сзади, словно у Porsche Cayenne, одетого по последнему слову техники. Конечно, установленный 352-сильный движок далеко не свежак, но даже с ним обновленный Grand Cherokee – огромный скачок для людей (как шаг, сделанный по Лунной поверхности). И для российского водителя в частности, потому как в России с ее дорогами спрос на Jeep можно назвать ажиотажным.

Представители концерна Chrysler при разговоре то ли жалуются, то ли хвастаются, когда говорят, что не успевают ввозить свои машины. Не могу сказать, кто формирует очередь длиной в полгода, но вряд ли это те парни с бритыми головами в кожаных куртках, тоскующие по веселому времени. Мощный внедорожник приобрел очень покладистый и миролюбивый характер. И теперь на городских улицах он чуть ли не безобиднее городского транспорта. Неосторожно нажав на акселератор, автомобиль уже не так резко рвется вперед. Движется аккуратно вперед и довольно урчит своим мощным двигателем.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>