Подвеска и трансмиссия

У нового Grand Cherokee установлена пневмоподвеска. Пусть и работает она не идеально, имеется вибрация неподрессоренных масс из-за больших колес (20-дюймов), вертикальная раскачка, меняющая амплитуду колебаний при переходе в режим Sport, повторяя все нюансы автодороги. Но на эти недостатки довольно быстро прекращаешь обращать свое внимание, ведь ни одна даже самая крупная выбоина не сможет пробить обороны работающих пневмоэлементов. Пневмоэлементы могут противостоять даже открытому канализационному люку, если автомобиль случайно проедет по нему.

Кроме того, пневмоопоры могут приподнять кузов автомобиля на 270 мм от поверхности земли. Дорожный просвет регулируется как при помощи клавиш на центральной панели возле рукояти переключения передач, так и специальным контроллером Selec-Terrain. Для этого достаточно переключить его в положение одного из внедорожных режимов. Чтобы грамотно управлять трансмиссией, необходима привычка, впрочем, как и у других конкурентов. Наименования режимов не совсем соответствуют зоне их применения. Например, режим «Снег» наиболее удачен при езде по чистому льду. Отклики педали газа становятся чересчур мягкими, а «автомат» просто забывает, что есть первая передача. По снежной целине лучше всего включать режим «Грязь», при этом режиме электронная начинка автомобиля допускает специальную пробуксовку в целях самоочистки протектора на шинах.

Как результат, лишь немного препятствий можно объехать, следуя инструкции. С учетом прекрасной геометрии и довольно цепких шин от чересчур доверчивого автолюбителя Jeep потребует второй попытки. Но уж если вы разберетесь в настройках трансмиссии, то машина будет очень послушной и будет выполнять все, что от нее потребуется. Разобравшись в трансмиссии, водитель не задумывается о том, что полный привод выключен, на передней оси отсутствует блокировка, входившая неотъемлемой частью в систему Quadra-Drive II.

Отвечая на вопрос: «А что с надежностью у модернизированной трансмиссии? Ведь у автомобилей ранних выпусков очень часто были проблемы с демультипликатором (на понижающем ряду трансмиссию просто клинило)» хочется сказать замечательной поговоркой – не вспоминай прошлого, а то глаза лишишься. Пусть впереди также как и раньше красуется семь вертикальных ячеек, пусть во внешности до сих пор сквозит намек на грубость и силу, но внутри машина уже совсем другая. На смену наглости пришла уверенность, что эти автомобили не опасны и доступны для потребителей. Ведь Гранд Чероки действительно один из самых доступных на российском рынке вездеходов с двигателем V8. Grand Cherokee в версии Overland с установленной пневмоподвеской, обшитым кожей салоном, панорамной открывающейся крышей, с обдувом передних сидений, установленными колесами в 20 дюймов, ксеноновым светом стоит 87900 долларов (немного меньше 2500000 рублей). Также оснащенный Discovery 5.0 фирмы Land Rover стоит около 2700000 рублей. А Volkswagen Touareg модели 4.2 FSI будет стоить уже около 2800000 рублей. Родной (по использованной платформе) Mercedes ML 500 обойдется в 3600000 рублей. При таком соотношении цены при условиях одинакового качества Grand Cherokee имеет выгодное преимущество.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>